!!!

ПРАВИЛА

Правила участия в международном проекте

и тематическом конкурсе «Светлячок»

     В международном проекте/конкурсе «Светлячок» принять участие могут школьники 1-4 классов и дошкольники 3-7 лет без предварительного отбора, оплатившие организационный взнос 150 руб.  куратору своего учреждения.

   Для участия куратору учреждения необходимо выполнить всего несколько простых действий:

1. Ознакомиться с «Положением».              

2. Выбрав мероприятие, скачать и распечатать задание и бланк оценочной таблицы.        

3. Провести в своем учреждении проект/конкурс. Участвуя в проекте, детские тематические рисунки и работы присылать на эл. почту info@svetliachok.ru .

4. Оплатить оргвзнос одной суммой за своё учреждение (см. пункт 9).

5. В «Личном кабинете» заполнить заявку: указать фамилию и полное имя каждого участника, проставить его общий балл (данные берутся из оценочной таблицы) и прикрепить копию квитанции об оплате. 

Нажать «Отправить заявку». Если заполнение будет позже, нажать «Сохранить».                     

Важно! При регистрации на участие в проекте/конкурсе в первую очередь заполняются фамилии и имена всех участников и их баллы, и только после это программа позволяет зарегистрировать педагогов.        (Например, сначала имена и фамилии 30 детей-участников, а затем ФИО 3-х педагогов).

6. Центр выставляет в Личном кабинете Куратора «Приказ о награждении» с результатами проведения, а также электронные Дипломы и Сертификаты всех участников конкурса/проекта «Светлячок» не позднее 24 часов с момента получения от учреждения электронной заявки и копии квитанции об оплате.

7. «Приказ о награждении» имеет свой уникальный номер и опубликован на странице «Приказ о награждении».

8. Найти диплом участника по уникальному номеру и посмотреть результаты всех участников можно на странице «Победители».

9. Оплата участия в конкурсе/проекте происходит по следующему варианту:

        ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИПЛОМ  (150 рублей за 1 участника)

                  100 рублей  перечисляется на р/счёт конкурса

50 рублей (с каждого участника) - остается в фонде учреждения для компенсации расходов по проведению конкурса/проекта.

Куратор получает в Личном кабинете электронные Дипломы участников, Приказ о награждении, Сертификаты Педагогов и Куратора.

Например: 20 детей-участников.                         

3000 рублей - участники платят куратору                 

1000 рублей - остаётся куратору (компенсация расходов) 

2000 рублей - куратор перечисляет на р/счёт конкурса  


Куратор получает в Личном кабинете: 

30 электронных Дипломов для участников, «Приказ о награждении», Сертификаты 3 педагогам  и 1 куратору  учреждения.

                                 Оплата производится переводом  на карту Сбербанка РФ   4276 2005 7125 8073 или по квитанции Сбербанка РФ (через систему Сбербанк-онлайн, через терминал, через отделение Сбербанка России).

 

При количестве участников от 30 - дополнительные СКИДКИ (подробности после регистрации).

10. Минимальное количество участников конкурса/проекта  от одного педагога – 10 участников. Максимальное количество - не ограничено.

11. По окончании каждой сессии на основании рейтинга победители-учреждения награждаются Дипломами (I, II, III место). Учреждения, которые участвовали 1 или 2 месяца сессии, в рейтинг не входят. Данные о результатах участия доступны для просмотра в разделе «Рейтинг».

12. Педагог/куратор, набравший наибольшее количество победителей в своём учреждении по всем трём сессиям 2017/2018, награждается Дипломом и Благодарственным письмом учреждению.  Подведение итогов сессий 2017/2018 учебного года - 5 июня 2018 г.

Требования к оформлению работ по проекту:

 

 

Работа должна:

1) Быть выполнена на листе формата А4 в любой технике (рисунок, аппликация, коллаж и т.д.)

2) Иметь эстетический вид.

3) Соответствовать задачам проекта, иметь смысловую нагрузку.

4) Иметь этикетку с названием работы, с фамилией и полным именем автора работы.

 



© 2014-2017. Все права защищены.
Создано: iTech
Яндекс.Метрика